|
Памятка по оплате для физических лиц |
Если у Вас возникли вопросы – звоните по телефону: +7 (727) 327 42 34, 329 22 47 |
|||||
Когда платить? – до 15 числа текущего месяца |
|||||||
Где и как можно оплатить? |
|||||||
Без комиссий! В наших офисах |
|||||||
EAST ОТИС ул. Шашкина, 8 тел.: 327 42 34, 329 22 47 Режим работы: ПН - ПТ, 09:00 - 18:00 |
ОТИС (головной офис) ул. Панфилова, 101 тел.: 2 588 393 Режим работы: ПН - СБ, 09:00 - 18:00 |
||||||
WEST ОТИС ул. Маргулана, 75 тел.: 327 88 36, 327 88 37, 367 15 79 Режим работы: ПН - ПТ, 09:00 - 18:00 |
NORD ОТИС ул. Бекмаханова, 93A (р-он ВАЗа) тел.: 327 88 38, 329 22 46 Режим работы: ПН - ПТ, 09:00 - 18:00 |
||||||
Для оплаты услуг компании EAST-ОТИС предусмотрены следующие каналы приема платежей: |
|||||||
Оплата через систему электронных денег |
Оплата услуг по квитанции ИВЦ |
||||||
Оплата через платежные терминалы: «Авангард Plat» |
Оплата счета через банковские терминалы: АО «Банк ЦентрКредит» |
||||||
Оплата через расчетно-кассовые отделения банков: АО «Казкоммерцбанк» АО «Kaspi Bank» АО «FORTEBANK» АО «Банк ЦентрКредит» |
Оплата через системы интернет-банкинга: АО «Казкоммерцбанк» - www.homebank.kz АО «Банк ЦентрКредит» - starbanking.kz АО«Kaspi Bank» - www.kaspi.kz АО«FORTEBANK» - www.fortebank.com |
||||||
Компания EAST-ОТИС, являющаяся 100% дочерней компанией ТОО «ОТИС», доводит до вашего сведения, что для непрерывного получения услуг охранного мониторинга необходимо своевременно вносить абонентскую плату. Условиями договора предусмотрен авансовый метод оплаты, т.е. платеж должен быть совершен не позднее, чем за 15 дней до начала оплачиваемого периода. Первый платеж вносится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления договора в силу. Если договор заключен не 1 числа месяца, оплата за неполный месяц рассчитывается пропорционально количеству охраняемых календарных дней. Также напоминаем вам о том, что в случае просрочке платежа более 5 (пяти) дней компания EAST-ОТИС вправе без какого-либо уведомления отключить объект от сети радиомониторинга, приостановить оказание всех или отдельных услуг по Договору. Договор/оказание услуг могут быть возобновлены, а объект вновь подключен только после полной оплаты клиентом задолженности. В случае если на какой-то период услуги охранного мониторинга Вам не требуются, Вы можете приостановить действие договора, предоставив письменное заявление в офис компании не позднее, чем за 15 календарных дней от даты отключения. До момента приостановки не должно быть задолженности. При возобновлении услуги Вам необходимо также предоставить письменное заявление в офис компании. Если Вы хотите получить консультацию по вопросам переоформления договора, внесения изменений в список доверенных лиц и порядок оповещения, а также справку по оплате услуг Вы можете обратиться в наши офисы. |